Процедуры Update при переходе на новую версию разработчиком не предусматрены. Поэтому, все делается администратором программного комплекса «АС-Библиотека-3» в ручном режиме.
Возможны варианты:
1-й – в библиотеке идет только формирование электронных каталогов и картотек;
вариант 2-й – идет полное обслуживание пользователей с использованием «АС-Библиотека-3».
При первом варианте:
Создается копия старой версии программного обеспечения.
Делается экспорт записей из баз данных и картотек в текстовые файлы средствами АРМ «Администратор» или АРМ «Каталогизатор» (Внимание! Если использовать АРМ «Администратор», то экспорт записей с состоянием «Удалено» не происходит).
Устанавливается новая версия ПО, производится ее АКТИВАЦИЯ. Настраиваются основные таблицы либо в ручную средствами АРМ «Администратор»или средствами MS Access либо путем копирования из старой БД средствами СУБД Access. Если есть необходимость создаются логические базы данных, соответствующие логическим БД в предшествующей версии ПО. Если создавались логические БД, то проводится настройка Z-сервера для обеспечения доступа пользователей к логическим БД.
Делается настройка АРМов «АС-Библиотека-3» на работу с логическими БД.
Проводится импорт из ранее сохраненных файлов в электронные каталоги и картотеки.
Если ранее отдел комплектования и обработки в своей деятельности использовал АРМ «Комплектатор», то дополнительно к экспорту-импорту основной БД комплектования из старой БД необходимо скопировать информацию из таблиц All_Ksu и All_Act
При втором варианте дополнительно к выше описанной процедуре необходимо провести экспорт-импорт базы данных читателей с сохранением учетных номеров записей и скопировать информацию из таблиц: All_Delivery, в которой хранится информация о выдачах, возврате документов и посещениях; User_Detartments, содержащей информацию об отделах библиотеки, в которые записан читатель.